Урок №1
Тема. Контрольная работа по теме «Глагол»
Напишите контрольную
работу на двойных листах
Титульный лист подписать
так:
Контрольная работа
по русскому языку
(дистанционное
обучение)
ученика (ученицы)
5 класса
Зоринской СШ №10
имени Саши
Дегтярева
ФИО в родительном падеже
1.Спишите текст.
Вставьте пропущенные буквы.
Гроза
Гроза
Солнце
поднимает…ся, и вся окрес…ность освещает…ся радос…ным светом. Пора отправлят…ся
в путь. Мы собира…м рюкзаки, по
карте выбира…м маршрут. К вечеру мы должны добрат…ся до станции.
Дорожка вьет…ся узкой лентой. По ее сторонам р…стут
молоденькие березки. Еще издали вид...м огромный дуб, который широко раскинул
свои могучие ветви. Подход...м к нему и распол…гаемся в его тени на отдых.
Стрекочут кузнечики, слыш…т…ся пение птиц. Ветер тихо колыш…т листьями дуба и навева…т сон. Сладко
спит…ся под ш…пот листвы.Но мы не успели насладит…ся отдыхом, как услышали раскаты грома. Они раздают…ся все ближе и ближе. В грозу опасно находит…ся под высокими деревьями. Надо скорее добрат…ся до ближайшей деревни и спрятат…ся там от дождя.
Грамматическое
задание
1 вариант
1.Выполните синтаксический разбор
предложения:
Мы собира…м рюкзаки,
по карте выбира…м маршрут.
2.Выполните морфологический разбор выделенного
глагола
1.Выполните синтаксический разбор
предложения:
Ветер тихо колыш…т
листьями дуба и навева…т сон.
2.Выполните морфологический разбор выделенного
глагола
Тема. Развитие речи. Написание контрольного изложения. Описание животного
Изложение напишите на двойных листах.
Титульный лист подписать так:
Контрольное изложение
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика (ученицы) 5 класса
Зоринской СШ №10
имени Саши Дегтярева
ФИО в родительном падеже
1.Прочитайте текст «Барсучок» и напишите изложение по тексту.
2.При написании изложения пользуйтесь памяткой «Как готовиться к изложению» (учебник, с.149).
Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там, на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке.
Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся» - предложила мама.
Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части её – серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы.
Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки тёмные, словно он нарядился в чёрные сапожки и чёрные варежки.
Мама достала из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий