четверг, 2 апреля 2020 г.

03.04.20 литература, 10 класс

Третье апреля
  Классная работа

Тема. Урок-исследование «Символический подтекст пьесы «Вишневый сад»». Тип героя– «недотепы». Образы слуг (Яша, Дуняша, Фирс). Смысл финала. Контрольное домашнее сочинение по произведениям А.П. Чехова

1. Соотнесите характеристику с героем, которому принадлежит эта характеристика. Задание выполните в тетради по литературе.
Цитаты:
«Сад весь белый... Вот эта длинная аллея идёт прямо, прямо, точно протянутый ремень, она блестит в лунные ночи».
«О, сад мой! После тёмной, ненастной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья, ангелы небесные не покинули тебя...»
«Вся Россия наш сад. Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест».
«Если вишнёвый сад и землю по реке разбить на дачные участки и отдавать потом в аренду под дачи, то вы будете иметь самое малое двадцать пять тысяч в год дохода».
«В прежнее время, лет сорок-пятьдесят назад, вишню сушили, мочили, мариновали, варенье варили, и, бывало…»
«Мы насадим новый сад, роскошнее этого, ты увидишь его, поймёшь, и радость, тихая, глубокая радость опустится на твою душу, как солнце в вечерний час, и ты улыбнёшься».
Герои:
Гаев
Раневская
Петя Трофимов
Фирс
Аня
Лопахин
2. Просмотрите  презентацию "А.П.Чехов "Вишневый сад"
Смотреть здесь
3.Ответьте письменно на вопрос:
Какой смысл для каждого поколения имеет вишневый сад?

Домашнее задание.
Написать  на двойных листочках домашнее контрольное сочинение по творчеству А.П.Чехова.
                                                                    Темы сочинений
1.Прошлое, настоящее и будущее России в пьесе «Вишневый сад»
2. Проблема          "футлярных" людей в творчестве А. П. Чехова. 

Титульный лист подписать так :
Сочинение
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика (ученицы) 10 класса
Зоринской СШ №10
имени Саши Дегтярева
ФИО в родительном падеже


Комментариев нет:

Отправить комментарий