Третье апреля
Классная
работа
Тема. Урок-исследование
«Символический подтекст пьесы «Вишневый сад»». Тип героя–
«недотепы». Образы слуг (Яша, Дуняша, Фирс). Смысл финала. Контрольное домашнее сочинение по произведениям А.П. Чехова
1. Соотнесите характеристику с героем, которому принадлежит эта характеристика. Задание выполните в тетради по литературе.
«Сад весь белый... Вот эта
длинная аллея идёт прямо, прямо, точно протянутый ремень, она блестит в лунные
ночи».
«О, сад мой! После тёмной,
ненастной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья, ангелы небесные
не покинули тебя...»
«Вся Россия наш сад. Земля
велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест».
«Если вишнёвый сад и землю по
реке разбить на дачные участки и отдавать потом в аренду под дачи, то вы будете
иметь самое малое двадцать пять тысяч в год дохода».
«В прежнее время, лет
сорок-пятьдесят назад, вишню сушили, мочили, мариновали, варенье варили, и,
бывало…»
«Мы насадим новый сад,
роскошнее этого, ты увидишь его, поймёшь, и радость, тихая, глубокая радость
опустится на твою душу, как солнце в вечерний час, и ты улыбнёшься».
Герои:
Гаев
Раневская
Петя Трофимов
Фирс
Аня
Лопахин
2. Просмотрите презентацию "А.П.Чехов "Вишневый сад"
3.Ответьте письменно на вопрос:
Какой смысл для каждого поколения имеет вишневый сад?
Домашнее задание.
Написать на двойных листочках домашнее контрольное сочинение по творчеству А.П.Чехова.
Темы сочинений
1.Прошлое, настоящее и будущее России в пьесе «Вишневый сад»
2. Проблема "футлярных" людей в творчестве А. П. Чехова.
Титульный лист подписать так :
Сочинение
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика (ученицы) 10 класса
Зоринской СШ №10
имени Саши Дегтярева
ФИО в родительном падеже
Комментариев нет:
Отправить комментарий